Дата и время

Продажа разъемов и конференция «Успех 2.0.»

 

Действительно ли российскую экономику накрыла очередная волна кризиса? Возможно ли в этих условиях добиться существенного увеличения продаж разъемов и электрических соединителей? А если да, то почему 99% бизнесов в России не приносят своим владельцам желаемой прибыли?

Если в 90-е годы прошлого столетия для успеха в бизнесе было достаточно предложить покупателям хороший товар, то в начале XXI века акцент смещается в сторону клиента и его реальных потребностей, которые необходимо досконально изучить и удовлетворить. Поэтому для всех, кто стремится к развитию и росту, на первый план выдвигается построение эффективных и информационно-насыщенных отношений с клиентами.

Слушаем лекцию

Кто не испытывал на себе гипнотического воздействия словосочетания «технологии продаж» и не искал рецептов в фильме «Бойлерная»?

Однако жесткое психологическое давление, на котором строится так называемая американская модель продаж («решайте прямо сейчас, иначе предложение недействительно») способно обеспечить лишь сиюминутной результат – то есть разовую продажу. Если цель заключается в создании и поддержании круга постоянных партнеров, подобные методы неприменимы.

Европейская модель продаж предполагает партнерство и ориентируется на максимально полное удовлетворение потребителя. Все звучит прекрасно, а сложность лишь в том, что любые западные разработки нуждаются в адаптации к российским условиям и особенностям менталитета.

На конференции «Успех 2.0», в которой представители нашей компании приняли участие 7-9 июля 2012 года, не предлагались универсальные ответы или волшебные решения. Вместо этого мы три дня интенсивно впитывали информацию, генерировали идеи и переосмысливали установки, как будто и не сидели в жару в маленьком душном помещении без кондиционера.

Участниками конференции стали известные бизнес-тренеры из разных городов России, предприниматели и менеджеры всех уровней, то есть как раз те, кто более всего заинтересован в разработке и внедрении современных моделей, способных повысить корпоративную и личную эффективность, и да, конечно же, увеличить прибыльность бизнеса.

Безусловно, продажа электронных компонентов имеет свою специфику, как и многие другие виды поставок продукции, предназначенной для промышленного применения. Однако и в этой сфере в основе всего лежат отношения между людьми, представляющими те или иные структуры, а также понимание забот, трудностей и проблем, которые встают перед этими людьми.

Общая фотография участников конференции Успех 2.0.

Компания "ТД Электротехника" уделяет большое внимание развитию корпоративной техники продаж. Участие в конференциях, тренигах и семинарах - таков далеко не полный список мер, принимаемых руководством для повышения качества обслуживания клиентов, особенно наших постоянных партнеров. Персонал компании проходит тщательную подготовку, прежде чем приступить к продажам отечественных разъемов 2ртт, шр и 2рмг, а накопленный положительный опыт взаимодействия с клиентами вдумчиво анализируется, фиксируется и включается в программу обучения.

Удовлетворение клиентов - главный показатель и, в то же время, непременное условие успешности бизнеса. Конференция "Успех 2.0" послужила для нас еще одним поводом для анализа нашей существующей практики продаж и внедрения ряда новшеств, направленных на ее совершенствование.

Спасибо организаторам и всем участникам конференции!